«Что делать, если слетел профиль пользователя» — по этому запросу в популярных поисковиках довольно много всякого написано, однако, если перечисленные там способы восстановления не помогли, можно воспользоваться этим.
Профиль слетать может по-разному. Может просто статься так, что вы загрузили компьютер, а там ни привычных значков рабочего стола, ни настроек, ни фона – в общем, ничего того, что было мило сердцу – слетел профиль. Такое дело бывает в WinXP
При попытке входа пишут «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.» Такое тоже бывает, но уже чаще в Vista/7.
В принципе, причина та же самая. В последнее время мне чаще всего попадаются случаи, когда профиль можно восстановить, используя нижеприведённый способ.
Нажимаем Win+P, чтобы вызвать окно «Выполнить» и вводим туда команду regedit.
Нажимаем ОК и открывается редактор реестра. Переходим по следующей ветке:
HKLMSoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList
Нас интересуют папки вида S-1-5-21-*… и S-1-5-21-*….bak. Причём без .bak в данном случае – наш текущий неправильный профиль, который загрузился по умолчанию, с .bak – правильный.
На всякий случай делаем экспорт ветки реестра. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на ProfileList и нажимаем Экпортировать.
Выберите путь, задайте имя файла и сохраните резервную копию ветки реестра. Лучше куда-нибудь на диск C: или D:, чтобы потом не пришлось судорожно искать этот файл, если что-то пойдёт не так.
Далее переименовываем файл вида S-1-5-21-*, к которому имеется одноимённый с .bak в то же самое, только с .bk, например, а у папки c .bak наоборот убираем это окончание.
После этого необходимо перезагрузить компьютер.
Если у вас доменная сеть, то, необходимо зайти в Windows под пользователем с административными правами, иначе ничего не получится.