В рамках борьбы с заторами на дорогах столичные власти намерены организовать за пределами МКАД перехватывающие складские помещения для большегрузного транспорта. Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства московского правительства Александр Левченко. «Для нормализации дорожного движения необходимо отсеять большегрузный транспорт еще за пределами Московской кольцевой. Для этого необходимо разместить там крупные центры складских помещений,…
В рамках борьбы с заторами на дорогах столичные власти намерены организовать за пределами МКАД перехватывающие складские помещения для большегрузного транспорта. Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства московского правительства Александр Левченко. «Для нормализации дорожного движения необходимо отсеять большегрузный транспорт еще за пределами Московской кольцевой. Для этого необходимо разместить там крупные центры складских помещений, а также организовать приемлемые условия для водителей-дальнобойщиков», — отметил Левченко. По его словам, рассматривается проект освоения промзон для размещения крупных логистических центров. «Необходимо организовать мотели для водителей-дальнобойщиков, чтобы они могли нормально выспаться и привести себя в порядок», — добавил Левченко.
В самой Москве для разгрузки дорог появятся механизированные перехватывающие паркинги. Столичные власти планируют разместить более 100 перехватывающих паркингов в центре города в течение следующего года. «В центральной части города мы уже подобрали около ста площадок под паркинги. Мы планируем разместить небольшие механизированные паркинги», — сказал Левченко. По его словам, такие механизированные парки занимают площадь 11х11 метров, а вмещают до 50 автомобилей. «Такие перехватывающие механизированные паркинги должны существенно облегчить транспортную обстановку в городе», — добавил Левченко.
Чиновник также сообщил, что за три года столичные власти намерены построить более 60 подземных и надземных переходов. «Строительство подземных и надземных переходов позволит убрать светофоры с проезжей части и существенно улучшить транспортную обстановку», — отметил Левченко. Он добавил, что строительство переходов позволит разгрузить дороги в центральной части города на 20-25 процентов.
Депутат Московской городской Думы Инна Святенко сказала «Интерфаксу», что такие меры существенно снизят травматизм на дорогах. «Очень правильное решение — минимизировать контакт пешеходов и транспорта. Необходимо больше создавать надземных или подземных переходов, что, с одной стороны, существенно снизит травматизм на дорогах, а, с другой стороны, позволит улучшить транспортную обстановку», — добавила Святенко.