Виды этикеток на клеящейся основе

инструменты сторисмейкера
01.08.2021
износ систем электроснабжения;
03.09.2021

Этикетка представляет собой ярлык, наносимый на товар (его упаковку). Сегодня их функции выходят за рамки предоставления информации (о наименовании и составе продукции, ее производителе, дате и месте производства), поскольку включают в себя рекламную и имиджевую составляющие. От качества и привлекательности этикетки зависят востребованность товара на рынке и его узнаваемость. Повышение технологичности производства приводит к появлению новых способов обозначения товара, среди которых можно выделить самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/, иначе именуемые стикерами, наклейками. Своим названием они обязаны клеевому слою, позволяющему с легкостью маркировать товар.

Разновидности стикеров

Классификация данных средств маркировки возможна по следующим признакам:

  • Способ исполнения: рулонные и листовые. Если масштабы производства продукции велики, существует необходимость обеспечить быстрое нанесение этикеток на товар, то целесообразно использовать рулонные наклейки, если же речь идет о небольшой частной фирме, то листовые.
  • Состав клеевого компонента: акриловый, каучуковый или специальный клей. Стикеры, имеющие акриловую клеевую основу, наносятся на стеклянную тару или упаковку из полиамида. Этот клей отличается прозрачностью и устойчивостью к внешним воздействиям. На упаковку, изготовленную из экологически чистых материалов, рекомендуется наносить наклейки, имеющие каучуковый клеевой слой. Каучуковый клей — это натуральный материал, обладающий высокими клеевыми свойствами, но низкой устойчивостью к внешним факторам. Если маркировку товара необходимо произвести при низких температурах, продукция требует последующего замораживания, следует выбрать этикетки со специальным клеевым слоем.
  • Технология печати: простая типографская или термопечать. Если для маркировки достаточно черно-белого изображения, а товары имеют короткий срок реализации — следует выбрать этикетку, напечатанную типографским способом. Срок сохранности информации на таких стикерах не превышает 6-8 месяцев. Если же есть потребность в красочной этикетке, а информация должна сохраняться длительный срок, то целесообразно выбрать наклейку, произведенную с помощью термопечати. Такой способ печати обеспечивает сохранность информации до нескольких лет.

Выбор стикеров также определяется эстетическими требованиями к упаковке продукции.