Все большая компьютеризация и систематизация деятельности компаний практически любого профиля приводит к росту популярности услуги IT-аутсорсинга. При заключении такого договора компания получает не только опытного системного администратора https://bsd.su/tags/sistemnyy-administrator/ для решения актуальных повседневных задач, но и возможность постоянно развивать IT-инфраструктуру, внедрять новые интеграционные программные решения для повышения эффективности своей деятельности и роста прибыли.
Что можно включить в договор о получении услуги IT-аутсорсинга
Договор оказания услуг IT на аутсорсе предполагает в первую очередь полноценную техническую поддержку. В нее входит:
- обслуживание компьютерной сети (профилактические работы, устранение сбоев, обновления системы и т.д);
- устранение неполадок работы другой техники, входящей в компьютерную сеть;
- обслуживание сервера.
Технический IT специалист на аутсорсе является полноценной заменой работы штатного системного администратора. Он будет осуществлять контроль работы сети удаленно, и приезжать в офис (или на производство) как в экстренных ситуациях, так и с плановыми профилактическим проверками.
Системное администрирование компьютерных сетей не является единственной услугой, которую можно получить в рамках договора IT-аутсорсинга. При желании в документ можно включить следующие пункты:
- администрирование, оптимизация работы и продвижение сайта компании;
- внедрение и обслуживание различных программных решений (например, 1C или CRM);
- монтаж СКС, настройку мини-АТС.
Объем предоставляемых услуг и стоимость обслуживания подбираются индивидуально, в зависимости от потребностей, финансовых и технических возможностей каждого клиента.