Часто задаваемые вопросы по периферийным устройствам персонального компьютера

Часто задаваемые вопросы по аппаратному обеспечению («железу») персонального компьютера
22.01.2018
Часто задаваемые вопросы по Internet-приложениям
22.01.2018

Q: Как сделать так, чтобы звук с звуковой карты шел на телевизор-монитор?

A: Для этого следует приобрести (если не было в комплекте) шнур аудиоджек 3,5мм-аудиоджек 3,5 мм и подключить его в зеленый разъем на звуковой карте компьютера и в голубой разъем на мониторе-телевизоре.

Q: При печати на принтере возникают белые (красные, голубые, желтые) полоски.

A: Если принтер струйный, то необходимо провести чистку печатающих головок. Такой режим есть в каждом принтере. Имейте ввиду, что при каждой чистке головок расходуется некоторое количество чернил. Если же принтер лазерный, то необходимо поменять какой-то из четырех картриджей, либо наносящую ленту — она тоже имеет ограниченный срок годности и ее надо менять время от времени.

Q: А какую аудиосистему можно подключить к оптическому разъему на моей звуковой карточке?

A: Любую, оборудованную ресивером, который имеет соответствующий вход.

Q: А как можно подключить телевизор к компьютеру для просмотра фильмов?

A: Если этот телевизор не имеет D-SUB или иных специфических разъемов, то для этого нужна видеокарта, имеющая выход s-video и переходник на тюльпан.

Q: У меня был комплект беспроводная клавиатура и мышь. Мышь сломалась, я купил новую и она себя неадекватно ведет. В чем может быть дело?

A: Скорей всего просто нужно расположить подальше друг от друга приемники сигналов клавиатуры и мыши и тогда все будет нормально работать.

Q: Я подключил к своему USB-хабу внешний жесткий диск, но Windows пишет «не удалось определить устройство» — это связано с неисправностью жесткого диска?

A: Вряд ли тут дело в жестком диске. Я бы рекомендовал подключать его только к USB-разъемам, находящимся на системном блоке Вашего компьютера, либо через активный USB-хаб (т.е. имеющий свой блок питания). Ваша проблема заключается в том, что пассивный хаб не вытягивает по питанию Ваш внешний жесткий диск. Скажу больше — к некоторым модификациям внешних жестких дисков идет в комплекте двойной USB-шнур, у которого с одной стороны Mini-USB, либо USB, который втыкается непосредственно в разъем девайса, с другой стороны два USB-штекера. Один Данные+Питание, второй Питание — это связано с тем, что не на каждой системе один USB-порт может вытянуть питание компактного жесткого диска для ноутбука — а именно на основе таких делаются внешние жесткие диски.

Q: У меня на мониторе все какое-то расплывчатое и угловатое, в чем может быть дело?

A: Видимо проблема в разрешении экрана. Дело в том, что жидкокристаллические мониторы имеют физическое разрешение, т.е. фиксированное количество точек по вертикали и горизонтали. Остальные разрешения они эмулируют, поэтому Вам нужно просто выставить разрешение, которое написано в инструкции к монитору (по умолчанию, — это максимальное разрешение, которое только можно поставить в свойствах экрана при наличии корректно установленных драйверов под видеокарту.

Q: У меня последнее время фонят компьютерные колонки, в чем тут может быть дело?

A: Может быть дело в колонках, в блоке питания компьютера, а так же в том, что у Вас в настройках микшера звуковой карты звук на выходе тихий, а на колонках усиление большое и тут повышается чувствительность усилителя колонок к различным электромагнитным наводкам.

Q: Я подключил телевизор к видеокарте компьютера, но изображение не чистое, а видны какие-то полосы. В чем может быть дело?

A: Я думаю, что проблема тут в проводе, которым соединен компьютер и телевизор. Обязательно должен быть коаксиальный шнур и очень желательно, чтобы он находился подальше от электропроводки. Также, возможно, проблему решит организация заземления системного блока компьютера. Изредка и наводки от него бывают причиной помех.

Q: Я подключил к компьютеру TV-тюнер, но не знаю частоты каналов.

A: Нужно посмотреть таблицу частот и, если что-то не нашли — писать на адрес, указанный в Контактах.

Q: А где можно купить толковый принтер? Или сканер?

A: Можно у любого крупного продавца компьютерной и орг.техники, а можно заказать у нас. Помимо того, что мы купим и доставим это прибор для Вас, мы сможем оказать помощь в подключении и настройке.

Q: Беспроводной маршрутизатор (встроенный в модем) обеспечивает плохую связь. В чем может быть дело?

A: Дело может быть в том, что рядом с Вашим устройством находится какой-то источник электромагнитного излучения, как то — телевизор, холодильник, либо компьютер — любое устройство, работающее от сети 220 вольт, а так же сотовый телефон — все это может негативно сказываться на связь без проводов. Рецепт простой — попробовать переставить Ваше устройство в другое место. Желательно куда-нибудь повыше, т.к. частота радиоволны составляет 2,4ГГц, а чем выше частота, тем больше она подвержена всяческим сторонним воздействиям, а еще, если низкая частота «стелится» по земле, то высокая «летит», поэтому лучше точки доступа устанавливать не на пол, а куда-нибудь повыше. Еще на пути беспроводной сети может встать железобетонная стена — очень серьезное препятствие для радиосигнала. «Ловить» может и будет, но не очень хорошо.